готовые курсовая работа

готовые курсовая работа

При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице. Специфика гостиниц заключается в многообразии этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, что предопределяет особенности в проектировании пространства и формировании интерьера. Правильная организация пространства в гостинице - это комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. А интерьер - это понятие многоплановое, обладающее огромной силой воздействия на человека. Интерьер - это структура, убранство и оборудование внутреннего и внешнего пространства различных сооружений.

Точные отчеты

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории:

4 дн. назад курсовая работа бизнес отели - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail" data-nosubject="[No Subject]".

СПИГ Курсовая работа - Сохраненная копия 14 мар г - Объектом курсовой работы выступает исследуемое предприятие В настоящее время, когда развитие туристического бизнеса в мире проживающие в отели не должны видеть повседневную работу сложного Физкультура и спорт: Бутик- отели как современная форма бутик — отеля как формы индивидуализации гостиничного бизнеса Реферат: Характеристика конгресс отеля и бизнес отеля - Студворк Сохраненная копия Реферат на тему Реферат: Разработка проекта АСУ гостиницы Тип: Менеджмент Бизнес -план мини- отеля Вид работы: Менеджмент Тут найдется полное раскрытие темы - Бизнес -план мини- отеля , Загружено: Курсовая работа т Предмет: Менеджмент Скрыть 4 Курсовая работа: Бизнес план строительства гостиницы Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: Организация бизнес - обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Выполняла: Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг Дата добавления:

Особенности отелей и гостиниц Испании 2. Особенности гостиниц на курортах Испании 4. Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании 5. инвестиции в гостиничный бизнес Испании 6.

Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг в . ·Бизнес- отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов;.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5 1. Бизнес-планирование на современном этапе 5 1. Методика создания бизнес-плана и определение его эффективности 11 Глава 2. Резюме проекта и обоснование идеи 18 2. Описание предприятия 20 2. Рынок сбыта услуг 22 2. Обоснование требуемых ресурсов 27 2. Юридический и организационный план 32 2. Финансовый план и оценка эффективности проекта 34 2.

Отель для бизнеса: что нужно деловым путешественникам?

Особенности и составные элементы индустрии гостеприимства. Хостел-услуги в индустрии гостеприимства. Этапы проектирования и внедрения —кампании хостел-услуг на гостиничный рынок.

Работа с этой версией 3D-панорам несложна — надо установить плагин quicktime, торговых и бизнес-центров, отелей, банков — именно тот случай, когда Такие этапы процедуры изготовления, как выбор контрольных точек.

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными.

В таких комнатах останавливается до человек. Мини-отели располагают номерами, маленькой кухней и ресепшеном. Отличаются уютной атмосферой, тишиной, евроремонтом и приемлемыми ценами. Недостатком можно назвать только площадь номеров иногда до 10 кв. Спа-отели Спа-отели также считаются относительно недавним появлением в мире туризма. Найти такие отели можно близ термальных курортов Франции Виши или Туниса , а также на райских островах Таиланда или уединенных уголках Эгейского побережья Турции.

Вход в номера, как правило, осуществляется с улицы или непосредственно от места парковки. Стоимость ночевки в таких заведениях невысока, как невысок и уровень безопасности. Гестхаусы представляют собой двух-трех этажные здания с номерами, домашней атмосферой и малым количеством персонала.

Комплекс систем безопасности бизнес-отеля ****

Большое внимание уделяется рынку туризма. Кем работать Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье.

Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных.

Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему.

От беспомощной жалости и желания не замечать проблемы до стремления, пусть пока очень робкого, сделать так, чтобы люди, обделенные здоровьем, чувствовали себя на равных со всеми о тальными. Не только клиники, но и театры, спортивные центры и даже районные школы детского творчества оборудуются так, чтобы их могли посещать люди, имеющие проблемы с передвижением.

Что уж говорить про отели. Для западных гостиниц наличие в фонде номеров для инвалидов — уже давно хороший тон, а то и непременное правило сети. В лучших российских отелях тоже стали открывать специально оборудованные номера. Елена Савеличева советует всем отельерам, которые берутся за обустройство номеров для гостей с ограниченными возможностями, не полагаться исключительно на опыт коллег, а посоветоваться с потенциальными гостями: Ценные рекомендации по оборудованию жилых помещений для гостей с ограниченными возможностями содержит книга инвалида-колясочника Л.

Как попасть в номер. Обустройство территории начинается с парковки. Важно предусмотреть расширенное место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников, но основное условие — возможность беспрепятственного выезда на коляске:

Оценка доходности гостиничного предприятия

Введение В году американский архитектор Ян Шрегер перестроил старый отель в центре Нью-Йорка в удивительную по дизайну гостиницу всего на несколько десятков номеров. Шедевр прозвали бутиком, а из состоятельных клиентов, желающих в нем остановиться, образовалась внушительная очередь. Номера бронировали за несколько месяцев вперед.

учебного процесса: время работы, результат выполнения контрольных и .. В сеть отелей «Максима Хотелс» входят четыре бизнес-отеля.

По функциям маркетинговой деятельности. В организациях функциональных маркетинговых подразделений каждый отдел или сектор разрабатывает одну или ряд определенных функций маркетинговой деятельности отдел изучения рынка, отдел рекламы и стимулирования сбыта, отдел каналов товародвижения и т. Такую структуру обычно имеют маркетинговые службы небольших фирм, работающих с узким товарным ассортиментом, на небольшом числе рынков или их сегментах, отличающихся определенной однородностью, стабильностью и относительно незначительной величиной емкости.

Как правило, это фирмы, производящие неиндивидуализированный товар - товар, который не требует значительных модификаций в зависимости от оттенков предъявляемого к нему спроса, а также не являющийся объектом существенного воздействия научно-технического прогресса, т. Организация маркетинговых служб по продукту получила широкое распространение в практике зарубежных фирм и является основой формирования организации по товарно-отраслевому признаку - видам выпускаемых товаров и услуг. Такую структуру имеют службы маркетинга фирм, выпускающих многоассортиментную продукцию с различной технологией производства и специализирующиеся на небольшом числе сбытовых рынков относительно однородного характера.

Это позволяет фирмам лучше приспосабливаться к рыночным требованиям по каждому отдельному товару или их группе из-за профессионального знания товара и как следствие чуткого реагирования на малейшие изменения ситуации в товарной конкуренции.

Таймшер и его правовое регулирование контрольная по туризму , из Туризм

Также в гостинице организован договор с рестораном. Туле, в Центральном районе, на ул. Это четырехэтажное здание кв. Материал стен - кирпич пустотный теплоизоляционный, толщина стен - 64 см. Перекрытия - сборные железобетонные.

Услуги бизнес-центра (набор и печать документов, отправка факсимильных трансфер аэропорт-отель-аэропорт (в одну сторону); оптимальным будет работа с туристскими и экскурсионными компаниями.

Определение понятия и значения апарт-отелей в мировом и российском гостиничном бизнесе. Исследование и характеристика особенностей функционирования рынка средств размещения и возможных конкурентов для проектируемого апарт-отеля в городе Владивосток. Рестораны при отелях и гостиницах. Предприятия питания, виды питания в отеле"Коринтия Невский Палас".

Стандарты обслуживания гостей отеля. Обучение в системе управления персоналом. Методика обучения персонала гостиниц.

Бизнес-план мини-отеля

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Определение должностных обязанностей каждой службы и сотрудника поможет определиться с необходимым количеством.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами.

И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Чистый и опрятный вид - обязательно! Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой. Будьте вежливы, всегда выражайте интерес ко всему, о чем говорит клиент.

Как устроена прачечная изнутри, обзор в одном из отелей.


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!